Вторник, 21.05.2024, 07:53
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ДС №37 "СОЛОВУШКА"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Независимая оценка

30 января 2022 года в МБДОУ ДС №37 "Соловушка" проходил 21 этап независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социальной сферы

Оценочный лист качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольными организациями

План по устранению недостатов, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №37 "Соловушка" Старооскольского городского округа 

Количественные результаты независимой оценки качества оказания услуг организацией в 2021 году

Количественные результаты независимой оценки качества оказания услуг организацией

Показатели, формирующиеся на основании оценки уровня открытости и доступности информации на официальном сайте организации образования


30 октября 2018 года в МБДОУ ДС № 37 "Соловушка" проходила независимая оценка качества условий оказания услуг учреждениями социальной сферы

Оценочный лист качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольными учреждениями  (дата проведения: 01.11.2018 года)

Оценочный лист качества  работы дошкольных учреждений (ДОУ) (дата проведения: 01.11.2018 года)


Уважаемый респондент!

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг образовательной организацией, в которой Вы являетесь получателем услуг.

Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».

(СКАЧАТЬ АНКЕТУ)

1. При посещении образовательной организации Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?

  1. Да

  2. Нет (переходите к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

3. Перед посещением образовательной организации Вы заходили на официальный сайт учреждения?

  1. Да

  2. Нет (переходите к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в образовательной организации?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

6. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

7. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие) при непосредственном обращении в организацию?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

10. Удовлетворены ли Вы графиком работы образовательной организации?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

11. Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг образовательной организацией?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а)

  4. Не удовлетворен (а)

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым?

  1. Да

  2. Скорее да, чем нет

  3. Скорее нет, чем да

  4. Нет

  5. Затрудняюсь ответить

13. Насколько Вы удовлетворены компетентностью персонала учреждения?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

14. Насколько Вы удовлетворены материально-техническое обеспечение учреждения?

  1. Полностью удовлетворен (а)

  2. Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а)

  3. Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а)

  4. Не удовлетворен (а)

Благодарим за участие в опросе!

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz