Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Независимая оценка30 января 2022 года в МБДОУ ДС №37 "Соловушка" проходил 21 этап независимой оценки качества условий оказания услуг учреждениями социальной сферы Оценочный лист качества условий осуществления образовательной деятельности дошкольными организациями Количественные результаты независимой оценки качества оказания услуг организацией в 2021 году Количественные результаты независимой оценки качества оказания услуг организацией 30 октября 2018 года в МБДОУ ДС № 37 "Соловушка" проходила независимая оценка качества условий оказания услуг учреждениями социальной сферы Оценочный лист качества работы дошкольных учреждений (ДОУ) (дата проведения: 01.11.2018 года) Уважаемый респондент! Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг образовательной организацией, в которой Вы являетесь получателем услуг. Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка». 1. При посещении образовательной организации Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях организации (стенды, инфоматы и др.)?
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах?
3. Перед посещением образовательной организации Вы заходили на официальный сайт учреждения?
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на официальном сайте?
5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в образовательной организации?
6. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья?
7. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие) при непосредственном обращении в организацию?
8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?
9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)?
10. Удовлетворены ли Вы графиком работы образовательной организации?
11. Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг образовательной организацией?
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную образовательную организацию родственникам и знакомым?
13. Насколько Вы удовлетворены компетентностью персонала учреждения?
14. Насколько Вы удовлетворены материально-техническое обеспечение учреждения?
Благодарим за участие в опросе! |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|