Вторник, 21.05.2024, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ДС №37 "СОЛОВУШКА"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Заседания родительского комитета

ПРИНЯТО

на заседании Родительского комитета

МБДОУ ДС №37 "Соловушка"

Протокол от "09" декабря 2015 года

№2

                       

УТВЕРЖДЕНО

приказом заведующего 

МБДОУ ДС №37 "Соловушка"

от "25" января 2015 года

№118

 

Положение

о Родительском комитете 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №37 «Соловушка» Старооскольского городского округа (далее – Учреждение) в соответствии с ФЗ № 273 – ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «30» августа 2013 г. №1014, Семейным кодексом РФ, Уставом Учреждения.

1.2. Родительский комитет - представительный орган родительской общественности, действующий в целях развития и совершенствования образовательной деятельности, взаимодействия родительской  общественности и Учреждения.

1.3. В состав Родительского комитета входят по два представителя родительской общественности от каждой группы Учреждения. Возглавляет Родительский комитет председатель, избираемый из числа его членов путем открытого голосования простым большинством голосов.

1.4. Решения Родительского комитета рассматриваются на Педагогическом  совете  и, при необходимости, на Общем собрании  работников Учреждения.

1.5. Изменения  в настоящее положение вносятся Родительским комитетом Учреждения и принимаются на его заседании.

1.6. Срок действия данного положения не ограничен. Данное положение  действует до принятия нового.

2. Основные задачи Родительского комитета

2.1. Задачи  Родительского комитета:

– защита прав и законных интересов детей  и родителей (законных представителей);

- участие в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных   учебным планом.

3. Функции Родительского комитета

3.1. Родительский комитет Учреждения:

– обсуждает локальные акты Учреждения, касающиеся взаимодействия с родительской общественностью, решает вопрос о внесении в них изменений;

– обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательной деятельности;

– рассматривает проблемы организации дополнительных  образовательных, оздоровительных услуг детям, в том числе платных;

– заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении;

– участвует в подведении итогов деятельности Учреждения за учебный год по вопросам работы с родительской общественностью;

– принимает информацию, отчеты педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации образовательных  программ, результатах готовности детей к школьному  обучению;

– принимает участие в планировании и реализации работы по охране прав и  интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время   образовательной деятельности;

– вносит предложения по совершенствованию образовательной деятельности  в Учреждении;

– содействует организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;

– вместе с заведующим Учреждением принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей  родительской общественности.

4. Права Родительского комитета

4.1. Родительский комитет имеет право:

- принимать участие в управлении Учреждением как орган самоуправления;

- требовать у заведующего Учреждением выполнения его решений;

- каждый член Родительского комитета при несогласии с решением последнего вправе высказать свое мотивированное мнение, которое должно быть занесено в протокол.

4.3. Компетенция родительского комитета:

-  защита прав и законных интересов детей и родителей (законных представителей);

- участие в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

5. Организация работы Родительского комитета

5.1.Заседания Родительского комитета проводятся 1 раз в квартал.           

5.2. В состав Родительского комитета входят не менее 2-х представителей родительской  общественности от каждой группы детей Учреждения. Одни и те же лица могут входить в состав родительского комитета более одного срока подряд.

5.3. В необходимых случаях на заседание Родительского комитета приглашаются  педагогические, медицинские и другие работники Учреждения, представители общественных организаций, учреждений, родители,  представители Учредителя. Необходимость их приглашения  определяется   председателем Родительского комитета. Приглашенные на заседание Родительского комитета пользуются      правом  совещательного голоса.

5.4. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год.

5.5. Председатель Родительского комитета:

– организует деятельность Родительского комитета;

– информирует членов Родительского комитета о предстоящем заседании не менее чем за 14 дней до его проведения;

– организует подготовку и проведение заседаний Родительского комитета;

– определяет повестку дня Родительского комитета;

– взаимодействует с председателями родительских комитетов групп;

– взаимодействует с заведующим Учреждением по вопросам входящим в его компетенцию.

5.6. Заседания Родительского комитета правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава.

5.7. Решения Родительского комитета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Родительского комитета.

5.8. Решения Родительского комитета  носят рекомендательный характер.

6. Взаимосвязи Родительского комитета с органами  самоуправления Учреждения

6.1. Родительский комитет организует взаимодействие с другими органами самоуправления Учреждения: Общим собранием работников Учреждения,  Педагогическим советом.

7. Делопроизводство Родительского комитета

7.1. Заседания Родительского комитета оформляются протоколом. Протоколы заседаний Родительского комитета оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

7.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

7.3. В протоколе указываются:

– время и место проведения заседания;

– повестка дня заседания;

– краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;

– принятые решения.

7.3. Документация Родительского комитета хранится у заведующего в  делопроизводстве.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz