Пятница, 17.05.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ДС №37 "СОЛОВУШКА"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах

В детском саду функционирует:

- 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР);

- 2 группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР);

- 1 группа компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Образовательная деятельность с воспитанниками групп осуществляется по:

- адаптированной  образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи;

- адаптированной  образовательной программе дошкольного образования для детей с растройствами аутистического спектра.

С воспитанниками работают квалифицированные специалисты:

- педагог-психолог Иванова Н.В.

- педагог - психолог Серкина Н.В.

- учитель-логопед/учитель-дефектолог Кранина Н.В.

- учитель-логопед Юдина Л.В.

- учитель - логопед Комкова Е.Ю.

- учитель - логопед/учитель-дефектолог Тихон Н.С.

Специалисты ДОУ проводят подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия.

​Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов:

​- методический кабинет;

- кабинет музыкального руководителя, инструктора по физической культуре;

- 4 кабинета учителя-логопеда;

- кабинет педагога-психолога.

Объекты для проведения практических занятий

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- 4 группы компенсирующей направленности;

- 2 группы комбинированной направленности;

- 7 прогулочных площадок;

- 4 кабинета учителя-логопеда;

- кабинет педагога-психолога;

- музыкальный зал;

- спортивный зал;

- спортивная площадка на улице.

Библиотека отсутствует

Объекты спорта

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется.

Средства обучения и воспитания

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи

​Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

Имеется:

- контрастная маркировка для слабовидящих.

Условия питания

Охрана здоровья воспитанников в Учреждении обеспечивается посредством организации питания воспитанников, определения оптимальной нагрузки, режима занятий воспитанников, организации и создания условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой.

В детском саду организованно 5-ти разовое сбалансированное питание, соответствующее требованиям СанПин. Ежедневно в рационе детей свежие салаты, овощи, фрукты, соки.

Во время приема пищи воспитатели обучают детей приемам сервировки стола, правилам этикета, рассказывают о вкусной и здоровой пище. В группах ежедневно вывешивается меню на текущий день, из которого родители могут ознакомиться с продуктами и блюдами, а так же о их количестве, которые предлагаются ребенку в течение дня.

Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией, выходом блюд, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада. При составлении меню руководствуются разработанным и утвержденным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Медицинским персоналом осуществляется контроль за проведением профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.

О специальных условиях охраны здоровья

Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала - медицинский блок. В состав медицинского блока, расположенного на первом этаже, входит: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждение оказывает бесплатно. Работники Учреждения проходят бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств бюджета Старооскольского городского округа.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Общее число ПК - 8

Число портативных компьютеров - 3

Число ПК, используемых в управлении – 5 (имеется локальная сеть и выход в интернет)

Число ПК, используемых в образовательном процессе - 4

Кол-во МФУ, струйных/лазерных принтеров  - 7

В дошкольном учреждении функционирует психолого-педагогический консилиум в целях комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии с целью организации их развития и обучения в соответствии с индивидуальными возможностями; обследования детей старшего дошкольного возраста с целью выявления их готовности к школьному обучению и определения содержания, форм и методов их обучения и воспитания в соответствии с особенностями их.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: 

альтернативная версия официального сайта  ДОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению, музыкальное, спортивное, игровое оборудование, телевизор, мультимедийный проектор, магнитные доски, наборы  логопедических  зондов, комплекты дидактического  и наглядного материала в достаточном количестве в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей.

Паспорт доступности социальной инфраструктуры (МБДОУ ДС №37 "Соловушка")

Имеющиеся условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ

Правила оказания услуг инвалидам и иным маломобильным группам населения.

Ответственное лицо за организацию и проведение работы по обеспечению  доступности и услуг для инвалидов и иных МГН – Иванова Надежда Васильевна, педагог – психолог.

Памятка для семей, имеющих детей - инвалидов раннего и дошкольного возраста, по вопросам получения услуг дошкольного образования.

Дополнительное образование для детей с особенностями развития (РАС) (буклет).

Памятка

для родителей (законных представителей)

    С целью эффективной работы по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» информируем о документах (оригиналы и копии), необходимых для зачисления ребенка в группу компенсирующей направленности:

     - свидетельство о рождении ребенка;

     - паспорт родителя (законного представителя);

     - страховой медицинский полис;

     - заключение ТПМПК или ЦПМПК;

     - свидетельство об инвалидности ребенка (если имеется);

     - индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка (если имеется).

 

ИНФОРМАЦИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА

Задачи ППк:

– выявление детей, нуждающихся в СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК (ЦПМПК) для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок с ОВЗ может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию СОУ;

– консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями), педагогическим коллективом Учреждения в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде;

– организационно-методическая поддержка педагогического состава Учреждения в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.

Положение о психолого - педагогическом консилиуме 

МБДОУ ДС №37 "Соловушка"

Состав ППк:

Председатель ППк Ткачёва Лилия Юрьевна, старший воспитатель
Члены ППк

Кранина Наталия Валериевна, учитель - логопед/учитель-дефектолог

Юдина Любовь Васильевна, учитель - логопед

Тихон Наталья Славиевна, учитель - логопед/учитель-дефектолог

Иванова Надежда Васильевна, педагог - психолог

Серкина Наталья Владимировна, педагог - психолог

Комкова Елена Юрьевна, учитель - логопед

График консультирования специалистами ППк:

Дни недели Время

Ответственный 

специалист

Понедельник 18.00-19.00 Иванова Н.В.
Вторник 

18.00-19.00

18.00-19.00

Юдина Л.В.,

Серкина Н.В.

Среда

15.00-15.

18.00-19.00

Комкова Е.Ю.

Кранина Н.В.

Четверг 18.00-19.00 Тихон Н.С.
Пятница 14.00-15.00 Ткачёва Л.Ю.

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН                        АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    +7(4725) 32-75-92                                          dou37@so.belregion.ru

 

Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия

Адрес территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК)

Старооскольского городского округа:  м-н Жукова, д.19а

​Телефон территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Старооскольского городского округа: 

8-950-718-23-87

Графики работы ТПМПК дошкольных образовательных учреждений

Старооскольского городского округа

с 01.01.2024 по 30.05.2024 года и с 01.09.2024 года по 31.12.2024

Дни недели График работы  Вид деятельности
понедельник 9.00-13.00

Прием и комплексное обследование детей

14.00-16.00 Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией
вторник 9.00-13.00 Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией
14.00-16.00 Прием и комплексное обследование детей
среда 9.00-11.00 Запись на ТПМПК. Консультативный прием родителей и специалистов ОО
12.00-16.00 Прием и комплексное обследование детей
четверг  09.00-13.00 Прием и комплексное обследование детей
14.00-16.00 Прием и комплексное обследование детей

 c 01.06.2024 года  по 15.07.2024 года

Дни недели График работы  Вид деятельности
вторник 9.00-13.00 Прием и комплексное обследование детей
14.00-16.00 Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией
четверг  09.00-13.00 Прием и комплексное обследование детей

c 15.07.2024 по 30.08.2024 года

Дни недели График работы  Вид деятельности
понедельник 9.00-13.00 Прием и комплексное обследование детей
14.00-16.00 Запись на ТПМПК, работа с сопроводительной документацией
среда 12.00-16.00 Прием и комплексное обследование детей

Перечень документов, предоставляемых на территориальную психолого - медико - педагогическую комиссию 

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz