Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаО специально оборудованных учебных кабинетах В детском саду функционирует: - 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР); - 2 группы комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР); - 1 группа компенсирующей направленности для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Образовательная деятельность с воспитанниками групп осуществляется по: - адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи; - адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с растройствами аутистического спектра. С воспитанниками работают квалифицированные специалисты: - педагог-психолог Иванова Н.В. - педагог - психолог Серкина Н.В. - учитель-логопед/учитель-дефектолог Кранина Н.В. - учитель-логопед Юдина Л.В. - учитель - логопед Комкова Е.Ю. - учитель - логопед/учитель-дефектолог Тихон Н.С. Специалисты ДОУ проводят подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов: - методический кабинет; - кабинет музыкального руководителя, инструктора по физической культуре; - 4 кабинета учителя-логопеда; - кабинет педагога-психолога. Объекты для проведения практических занятий Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: - 4 группы компенсирующей направленности; - 2 группы комбинированной направленности; - 7 прогулочных площадок; - 4 кабинета учителя-логопеда; - кабинет педагога-психолога; - музыкальный зал; - спортивный зал; - спортивная площадка на улице. Библиотека отсутствует Объекты спорта Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не имеется. Средства обучения и воспитания Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации Имеется: - контрастная маркировка для слабовидящих. Условия питания Охрана здоровья воспитанников в Учреждении обеспечивается посредством организации питания воспитанников, определения оптимальной нагрузки, режима занятий воспитанников, организации и создания условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой. В детском саду организованно 5-ти разовое сбалансированное питание, соответствующее требованиям СанПин. Ежедневно в рационе детей свежие салаты, овощи, фрукты, соки. Во время приема пищи воспитатели обучают детей приемам сервировки стола, правилам этикета, рассказывают о вкусной и здоровой пище. В группах ежедневно вывешивается меню на текущий день, из которого родители могут ознакомиться с продуктами и блюдами, а так же о их количестве, которые предлагаются ребенку в течение дня. Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией, выходом блюд, кулинарной обработкой, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медсестра детского сада. При составлении меню руководствуются разработанным и утвержденным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года. Медицинским персоналом осуществляется контроль за проведением профилактических мероприятий, направленных на снижение заболеваемости, соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима. О специальных условиях охраны здоровья Медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом. Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно - профилактических мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала - медицинский блок. В состав медицинского блока, расположенного на первом этаже, входит: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала Учреждение оказывает бесплатно. Работники Учреждения проходят бесплатное медицинское обследование, которое проводится за счет средств бюджета Старооскольского городского округа. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: Общее число ПК - 8 Число портативных компьютеров - 3 Число ПК, используемых в управлении – 5 (имеется локальная сеть и выход в интернет) Число ПК, используемых в образовательном процессе - 4 Кол-во МФУ, струйных/лазерных принтеров - 7 В дошкольном учреждении функционирует психолого-педагогический консилиум в целях комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии с целью организации их развития и обучения в соответствии с индивидуальными возможностями; обследования детей старшего дошкольного возраста с целью выявления их готовности к школьному обучению и определения содержания, форм и методов их обучения и воспитания в соответствии с особенностями их.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: альтернативная версия официального сайта ДОУ в сети "Интернет" для инвалидов по зрению, музыкальное, спортивное, игровое оборудование, телевизор, мультимедийный проектор, магнитные доски, наборы логопедических зондов, комплекты дидактического и наглядного материала в достаточном количестве в соответствии с ФГОС ДО и возрастом детей. Паспорт доступности социальной инфраструктуры (МБДОУ ДС №37 "Соловушка") Имеющиеся условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ Правила оказания услуг инвалидам и иным маломобильным группам населения. Ответственное лицо за организацию и проведение работы по обеспечению доступности и услуг для инвалидов и иных МГН – Иванова Надежда Васильевна, педагог – психолог. Дополнительное образование для детей с особенностями развития (РАС) (буклет). Памятка для родителей (законных представителей) С целью эффективной работы по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования» информируем о документах (оригиналы и копии), необходимых для зачисления ребенка в группу компенсирующей направленности: - свидетельство о рождении ребенка; - паспорт родителя (законного представителя); - страховой медицинский полис; - заключение ТПМПК или ЦПМПК; - свидетельство об инвалидности ребенка (если имеется); - индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка (если имеется).
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА Задачи ППк: – выявление детей, нуждающихся в СОУ, в том числе оценка их резервных возможностей развития, и подготовка рекомендаций по направлению их на ТПМПК (ЦПМПК) для определения СОУ, формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок с ОВЗ может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, в том числе коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов по созданию СОУ; – консультативная и просветительская работа с родителями (законными представителями), педагогическим коллективом Учреждения в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде; – организационно-методическая поддержка педагогического состава Учреждения в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ. Положение о психолого - педагогическом консилиуме МБДОУ ДС №37 "Соловушка" Состав ППк:
График консультирования специалистами ППк:
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ +7(4725) 32-75-92 dou37@so.belregion.ru
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Адрес территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Старооскольского городского округа: м-н Жукова, д.19а Телефон территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК) Старооскольского городского округа: 8-950-718-23-87 Графики работы ТПМПК дошкольных образовательных учреждений Старооскольского городского округа с 01.01.2024 по 30.05.2024 года и с 01.09.2024 года по 31.12.2024
c 01.06.2024 года по 15.07.2024 года
c 15.07.2024 по 30.08.2024 года
Перечень документов, предоставляемых на территориальную психолого - медико - педагогическую комиссию
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||